Студенческие годы. И вот ты уже на пороге школы и на тебя смотрят с интересом и ожиданием ученики. Я совсем недавно начала свою педагогическую деятельность, и поэтому мне очень нелегко рассуждать о моей педагогической философии. Сегодня моя педагогическая философия - это еще не оформленная система взглядов, целей и задач своей профессии, а, скорее всего, мое восприятие мира, желание становиться мудрее и добрее с моими учениками. Всякий учитель, по-моему, убежден, что он делает самое важное дело на Земле, что самое важное для него – общение с детьми, судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело. Нельзя учить вообще, в целом. Каждый человек неповторим, уникален. Но главное в работе педагога, не только слова и призывы. Главное - личный пример. Поэтому я всегда стремлюсь узнать как можно больше нового и интересного. Для детей стараюсь быть не только другом, но товарищем и наставником. Их победы и поражения переживаются как личные. И так порой приятно, когда выпускники приходят в школу и заглядывают к тебе: расскажут о своей учебе, об успехах или просто поговорить о наболевшем. И проработав в школе еще так мало, оглядываясь назад, вижу ощутимый результат. Так здорово идти утром на работу, думать о том, что сегодня ждет. И пусть не все поймут тему, не все запомнят. Главное - попытаться, приложить все силы, что-то оставить внутри, хоть капельку, но вырастить человека с большой буквы.